Источник: https://70.86378.3535.ru/99443/

«Образование  –  право каждого человека, имеющее  огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»                  Кофи Аннан. 1998

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Особые образовательные потребности возникают у детей тогда, когда в процессе их обучения возникают трудности несоответствия возможностей детей общепринятым социальным ожиданиям, школьнообразовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения.

Эти особые образовательные потребности ребенка требуют от школы предоставления дополнительных или особых материалов, программ или услуг. Включение детей с особыми образовательными потребностями - детей с инвалидностью, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с особенностями развития - в образовательный процесс в школах общего типа по месту жительства – это сравнительно новый подход для российского образования.

Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании.

Основные принципы инклюзивного образования:

Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

Каждый человек способен чувствовать и думать;

Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

Все люди нуждаются друг в друге;

Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

 

 

Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья.

О проведении Всероссийской недели распространения информации об аутизме

С 31 марта по 6 апреля пройдет Всероссийская неделя распространения информации об аутизме,приуроченная ко Всемирному дню распространения информации об аутизме, установленному Генеральной Ассамблеей ООН 18 декабря 2007 г., который отмечается ежегодно 2 апреля. Мероприятия, запланированные в рамках Всероссийской недели, нацелены на широкое распространение информации об аутизме в России, на освещение таких важных вопросов, как: выявление и ранняя помощь детям группы риска развития РАС, диагностика аутистических расстройств, включение детей с РАС в систему общего образования, сопровождение подростков с РАС, помощь семьям, воспитывающим детей с РАС, включение взрослого человека с аутизмом во все сферы жизни общества.

Организаторами Всероссийской недели распространения информации об аутизме выступают:

  • Министерство просвещения Российской Федерации;
  • ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»;
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра.

К участию в мероприятиях Всероссийской недели приглашаются специалисты системы образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, спорта, представители региональных общественных организаций, родители детей с РАС, люди с аутизмом, представители СМИ, другие заинтересованные лица.

Мероприятия Всероссийской недели будут проходить в форме вебинаров, семинаров, круглых столов, дискуссий, интервью, творческих мастер-классов для детей и родителей и пр.

Дополнительную информацию о Всероссийской неделе можно получить на сайте ФРЦ РАС МГППУ: https://autism-frc.ru/work/events/1642

 

Нормативные документы, регламентирующие организацию образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

Федеральные:

Школьные:

МБОУ Киселевская СОШ им. Н.В. Попова

Муниципальное бюджетноеобщеобразовательное учреждение  Киселевская средняя общеобразовательная школа имени Николая Васильевича Попова  Заветинского района

С. Киселевка Юридический адрес: 347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, ул Школьная 34  тел. (86378)28-3-44, 28-3-04, Фактический адрес: 347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, ул Школьная 34  тел. (86378)28-3-44, 28-3-04, e-mail: ksh.kiselewka@rambler.ru ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС НА СВОЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ!












Телефоны горячей линии по вопросам ЕГЭ и ОГЭ 2018г 8(863)269-57-42Общий телефон доверия 8 (495)104-68-38Общая "горячая линия" 8(495) 984-89-19Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями размещены на сайте bus.gov.ru(http://bus.gov/ru/pub/independentRating/list)
Режим работы школы: с 8:00 до 16:00;понедельник - пятница– директор школы, Белянская Ольга Николаевна раб. 8 (86378) 28344, моб.9281030502– заместитель директора по УВР, Скрынникова Наталья Васильевна раб. 8 (86378) 28304, моб. 89281727736
          Номера телефонов для обращения граждан
Администрации Заветинского района(86378) 2-15-03(86378) 2-14-00(86378) 2-23-41 (факс)