Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

МБОУ Киселевская СОШ им. Н.В. Попова

общеобразовательное учреждение  Киселевская средняя общеобразовательная школа имени Николая Васильевича Попова  Заветинского района

С. Киселевка Юридический адрес: 347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, ул Школьная 34  тел. (86378)28-3-44, 28-3-04, Фактический адрес: 347432, Ростовская область, Заветинский район, село Киселевка, ул Школьная 34  тел. (86378)28-3-44, 28-3-04, e-mail: ksh.kiselewka@rambler.ru

ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС НА СВОЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ!












Телефоны горячей линии по вопросам ЕГЭ и ОГЭ 2018г 8(863)269-57-42Общий телефон доверия 8 (495)104-68-38Общая "горячая линия" 8(495) 984-89-19Результаты независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями размещены на сайте bus.gov.ru(http://bus.gov/ru/pub/independentRating/list) Режим работы школы: с 8:00 до 16:00;понедельник - пятница– директор школы, Белянская Ольга Николаевна раб. 8 (86378) 28344, моб.9281030502– заместитель директора по УВР, Скрынникова Наталья Васильевна раб. 8 (86378) 28304, моб. 89281727736

 

          Номера телефонов для обращения граждан
Администрации Заветинского района(86378) 2-15-03(86378) 2-14-00(86378) 2-23-41 (факс)

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительные занятия

Школа после уроков Ребёнок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить. Франсуа´ Рабле´, французский писатель-гуманист.

 

Школа после уроков –внеурочная деятельность - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Внеурочная деятельность, являющаяся составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся,  понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности. Это проявляемая вне уроков активность детей обусловленная в основном их интересами и потребностями, обеспечивающая развитие, воспитание и социализацию младшего школьника. 

  Внеурочная деятельность организуется в I классе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с 1 сентября 2011 года. 

Целью  внеурочной   деятельности  является содействие в обеспечении достижения планируемых результатов учащихся 1-4 классов  в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования общеобразовательного учреждения. Внеурочная   деятельность  в нашей школе организована по направлениям:

 - духовно-нравственное,  

 - общеинтеллектуальное,

 - спортивно-оздоровительное

 - художественно-эстетическое.

Я, как учитель первого класса, веду 4 часа внеурочных занятий. Остальные 6 часов  распределены между учителями- предметниками.

Кружок «Дорога к слову» ставит своей  целью   развитие  познавательных процессов первоклассников.

Этот курс представляет  собой систему интеллектуально-развивающих занятий, которые  отличаются тем, что  не носят учебный характер. Так серьезная работа принимает форму игры, что очень привлекает и заинтересовывает младших школьников, помогает им адаптироваться к новым условиям в школе, учиться, правильно общаться и знакомиться.

Не секрет, что в последнее время очень много детей имеют различного рода нарушения в речи. На кружке «Дорога к слову» ведется работа по коррекции пробелов в развитии звуковой стороны речи, по обогащению словаря и развитию грамматического строя речи. 

 

Кружок «В мире математики» предусматривает включение задач и заданий трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания  проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

В процессе выполнения заданий дети учатся видеть сходства и различия,

замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем движение от вопроса к ответу – это возможность научить ученика рассуждать, сомневаться, задумываться, стараться и самому найти выход – ответ.

«Здоровье - это еще не все, но все без здоровья - ничто», - гласит известный афоризм. Проблема сохранения и развития здоровья в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Особенно актуальна эта проблема для начальной школы, что связано с кардинальными изменениями в привычном укладе жизни ребенка, освоением им новой социальной роли «ученик».

Программа клуба «В здоровом теле – здоровый дух» и  направлена на первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими.

При организации занятий по внеурочной деятельности использую такие формы работы, как: игры, беседы, экскурсии, просмотр  мультфильмов, конкурсы  рисунков.

      Таким образом, внеурочная деятельность  в начальной школе позволяет решать целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе, оптимизировать учебную нагрузку обучающихся, улучшить условия для развития детей, учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. «Внеурочка» - это не просто предлагаемые школой дополнительные услуги для занятий ребенка после уроков. По новым стандартам, организованная школой внеурочная деятельность направлена на то, чтобы каждый ученик получил возможность дополнить или скорректировать свои знания, восполнить свои образовательные потребности в различных областях.  

 

учитель 1 класса Н.И. Кошельнякова